Обзор модельного ряда шарнирно-сочлененных самосвалов John Deere
История создания
Шарнирно-сочлененные самосвалы стали разрабатываться и получили широкое распространение после Второй мировой войны, приблизительно в середине 1950-х годов, и вскоре подобные разработки стали выполнять конструкторские бюро во многих странах мира. В нашей стране они назывались иначе — землевозы. Это название обусловлено сферой применения техники — она использовалась, в основном, для перевозки различных сыпучих материалов.
Особенности конструкции
В основе сочлененного самосвала лежит шарнирно-сочлененное шасси, позволяющее создать на его базе грузовую машину повышенной проходимости и повышенной маневренности с учетом ее габаритов. Существуют различные конструкции такого шасси, однако его объединяет тот факт, что у него нет одной жесткой рамы, на которой у традиционных тягачей крепится передняя и задняя части. Вместо этого они соединены системой гибких шарниров, позволяющих свободно двигаться отдельным частям тягача, что повышает его маневренность и проходимость по бездорожью. Как правило, подобная техника всегда имеет полный привод (шесть или четыре колеса в зависимости от конкретной модели).
В настоящее время шарнирно-сочлененные самосвалы используются в самых разных производственных и заготовительных областях, например, для перевозки сыпучих материалов (грунта, песка, щебня и так далее), лесоматериалов, удобрений, ила. В эксклюзивных случаях сочлененный самосвал может использоваться как база для специальной техники, например, для крана и даже артиллерийских орудий.
Классификация сочлененных самосвалов
В настоящее время выпускается много моделей шарнирно-сочлененных самосвалов. В частности, компания John Deere предлагает потребителям два типа упомянутой техники — 370E и 410E. Обе эти модели являются трехосными (шестиколесными), полноприводными, имеющими турбированные дизельные двигатели разной мощности.
Другие сочлененные самосвалы могут отличаться количеством колес (чаще всего шесть или четыре, но бывают и другие варианты), мощностью двигателя, объемом кузова, типом разгрузки (самый простой вариант — разгрузка с заднего борта, однако бывают модели, предусматривающую боковую разгрузку). Современные самосвалы имеют в своей комплектации различные вспомогательные системы, например, подогрев кузова, наличие электронных мониторов, камеру заднего вида, климат-контроль в кабине водителя и так далее.
Где могут использоваться самосвалы John Deere
Как указывалось выше, чаще всего шарнирно-сочлененные самосвалы используют для перевозки сыпучих материалов, в том числе по бездорожью. Например, их повсеместно используют при строительстве дорог для вывоза лишнего грунта в тех местах, где еще, по сути, не существует дорог (по бездорожью). Имеется система повышенной проходимости на мягких («слабых») грунтах, например, в заболоченной местности или в песках.
В данном случае техника John Deere всегда показывает себя только с лучшей стороны, поскольку она обладает отличной проходимостью, обусловленной наличием полного привода, рамы из легированной стали, обеспечивающее оптимальное соотношение перевозимого груза и общей массы машины, а также наличием дополнительного вспомогательного оборудования.
Самосвалы John Deere обладают мощными двигателями, позволяющими машинам взбираться на крутые подъемы, в частности, работать в карьерах и горной местности. Также на спусках включается рабочий тормоз, который автоматически удерживает машину до нажатия педали акселератора.
Описание представленных моделей
В настоящее время компания John Deere выпускает две модели шарнирно-сочлененных самосвалов — 370E и 410E. Машины очень похожи между собой, и отличаются, в основном, лишь мощностью двигателей и объемом кузова (соответственно, максимальной массой перевозимого груза). В частности, самосвал 370Е имеет мощность двигателя 422 лошадиные силы, а 410Е — соответственно, 443 лошадиные силы. При этом объем кузова у 370Е — 20,5 метров кубических, а у 410Е — 22,7 кубометра.
МОДЕЛЬ
ПОЛЕЗНАЯ МОЩНОСТЬ
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ
ОБЪЕМ КУЗОВА С ГОРКОЙ
370E
315 кВт (422л.с.) при 1900 об/мин
30 782 кг/64 412 кг (с грузом)
33 630 кг
2:1:20,5 м3
410E
330 кВт (443л.с.) при 1900 об/мин
31 853 кг/69 119 кг (с грузом)
37 266 кг
2:1:22,7 м3
В остальном же машины похожи, и имеют:
разнесенные радиаторы с независимым охлаждением;
адаптивную подвеску;
подогрев кузова при минусовых температурах;
надежную систему тормозов;
интуитивно понятное управление.
Подробную информацию о полной комплектации машин вы найдете на сайте производителя.
Преимущества техники John Deere
Компания John Deere имеет огромный опыт изготовления различной техники (была основана в 1837 году), и очень ответственно относится к качеству и производительности. На территории Российской Федерации имеются два завода (в Домодедово и Оренбурге), где производится сельскохозяйственная и строительная техника «John Deere».
Это дает возможность снизить цену на покупку или аренду импортной техники. По вопросам, связанным с покупкой или лизингом, вы всегда можете обратиться к официальному дилеру компании.Ближайшего дилера вы можете найти на специальном сайте — https://dealerlocator.deere.com/servlet/country=RU?locale=ru_RU.
Контакты
353740 Краснодарский край, ст. Ленинградская ул. Западная 116 А